Следующее событие: 1978 г., ноябрь. Принятие в эксплуатацию головного буксира-плотовода Озерный-201. | |
1962 г. Постройка головного теплохода типа «Волго-Балт».Постройка головного теплохода типа «Волго-Балт»"Годы труда и свершений (Заводу "Красное Сормово" 125 лет)", Юрьев М.А.. , "Судостроение", 1974, стр. 49-53 Ответственную задачу по освоению сквозных бесперевалочных грузовых потоков между портами северных и южных морей нашей страны сормовские судостроители решили путем создания судов принципиально нового типа — сухогрузных теплоходов смешанного плавания, которые теперь строятся и на других заводах. В 1962 г. сормовичи завершили постройку головного теплохода типа «Волго-Балт» грузоподъемностью 2700 т, получившего название Профессор Керичев. Регистр СССР дал право этим судам совершать рейсы по линии Кандалакша—Череповец. В те же годы на других судостроительных заводах строились по проекту сормовичей сухогрузные теплоходы грузоподъемностью 2000 т типа «Балтийский», один из которых («Балтийский-18») в 1964 г. впервые в истории судоходства совершил рейс с грузом из Мурманска в Баку, пройдя по морским и внутренним путям около 6000 км. |
1962 г. Постройка головного теплохода типа «Волго-Балт» В 1962 г. сормовичи завершили постройку головного теплохода типа «Волго-Балт» грузоподъемностью 2700 т, получившего название Профессор Керичев...