Предыдущее событие: 1958 г., август. Постройка и испытания головного трехсекционного сухогрузного состава. | |
1958 г., октябрь. Испытания теплохода "Ерофей Хабаров". Испытания теплохода "Ерофей Хабаров"Инж. Я. И. Вольфсон, инж. С. С. Страшун, "Судостроение", 1959 г. В октябре 1958 г. на реке Амур в районе Хабаровска успешно прошел испытания первый грузо-пассажирский двухпалубный теплоход нового типа "Ерофей Хабаров". Судно построено судостроительным заводом по проекту ЦТКБ МРФ. Техническая документация и рабочие чертежи были подготовлены заводом "Ленинская Кузница". Теплоход — озерно-речное судно, двухвинтовое, с полностью сварным корпусом. Мощность главных двигателей судна 800 л. с., длина 77 м, ширина 10,5 м.. Ходовые испытания проводились при ветре 5 баллов на воде глубиной 8—10 м при средней осадке 1,2 м. Скорость теплохода на тихой воде при 600 об/мин главных двигателей составила 21,2 км/час. При испытании "Ерофей Хабаров" показал хорошую управляемость и устойчивость на курсе при переднем ходе. На судне 308 плацкартных мест, два ресторана, уютные салоны, широкие прогулочные палубы, радиотрансляционный узел, почта. Все основные механизмы — шпиль, брашпиль, насосы, шлюпочные лебедки, рулевое устройство и другие — электрифицированы. Установлено современное навигационное оборудование: радиолокатор, эхолот для измерения глубин, гидравлический лаг для определения скорости. С началом навигации в 1959 г. новый теплоход "Ерофей Хабаров" войдет в строй действующих судов Амурского речного пароходства. В настоящее время завод приступил к серийной постройке таких судов. |
1958 г., октябрь. Испытания теплохода "Ерофей Хабаров" В октябре 1958 г. на реке Амур в районе Хабаровска успешно прошел испытания первый грузо-пассажирский двухпалубный теплоход нового типа...